Лето 2017

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 106

Отчет о летней оздоровительной работе 2017

           

ФОТООТЧЕТ "НАШЕ ЛЕТО - 2017"

 

            Вот и закончилось лето. Лето - самое плодотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а так же навыков безопасного поведения в природе. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой нежной водой.

          В ходе  летней оздоровительной работы организовывались спортивные и подвижные игры, развлечения, досуги, проводилась игровая деятельность, велась работа по ОБЖ, беседы, игры по ознакомлению с правилами дорожного движения, по экологическому воспитанию детей: беседы, прогулки, экскурсии, наблюдения, опытно- экспериментальная деятельность, труд на огороде, цветнике.

         В летний период особое внимание уделяли укреплению здоровья детей. Инструктором по физической культуре и музыкальными руководителями совместно с воспитателями проводились праздники и развлечения: «День защиты всех детей», «Здравствуй, лето», «В гостях у Капитошки», «Веселые старты», «Волшебные приключения Ром Бим Бома», «Пиратский остров».

         Летний период благоприятен не только для укрепления здоровья детей, но и для развития познавательных интересов детей, воспитания любви к родному краю, развития художественно-эстетических интересов, развития речи детей (прогулки, наблюдения, эксперименты с водой и песком, знакомство с растительным и животным миром родного края, участие в создании экологической тропы, конкурс детского рисунка на асфальте, подвижные игры и хороводы с текстом, использование ИКТ.)

        В период с июня по август педагоги активно вовлекали детей в различные образовательные события. В Подготовительной группе № 6 воспитателями была организована социальная игра «Путешественники», в ходе которой каждый ребенок смог попробовать нарисовать план экскурсии, воспитанники путешествовали по станциям, выполняли задания, получили заряд положительных эмоций. Во второй младшей педагоги создали условия для патриотического воспитания дошкольников, организовав уголок «Я люблю Россию». Малыши узнали о символике страны, особенностях флоры и фауны родного края, прочитали множество произведений о стране, городе, в котором живут. Воспитатели старшей группы № 8 вместе с детьми создали вечный террариум, в который добавили торф,  кору деревьев, посадили мох, различные лесные растения. Воспитанники с интересом наблюдали за жизнью  в вечном террариуме. В старшей группе № 11 педагоги организовали творческую лабораторию.  В ней дети совершали открытия и разгадывали необычные  загадки природы. На протяжении всего лето дошколята наблюдали за насекомыми, вместе с родителями оформили папки с информацией о наиболее понравившемся насекомом, узнали, что паук – не насекомое, а паукообразное.

         В летний период был объявлен смотр-конкурс «Комплексный поход в оформлении прогулочного участка». Педагоги групп № 5, 7, 9, 11 проявили творчество, инициативу в оформлении участков, тем самым создали все условия для всестороннего развития детей. Для организации детского труда были предусмотрены все условия: в каждой группе имелся рабочий инвентарь (носилки, лопатки, ведёрки, грабли и т.д.) В огороде каждая группа отвечала за растения, посаженные на своей грядке: капусту, свёклу, морковь, помидоры, салат, кабачки и т.д. Дошкольники под руководством воспитателей поливали насаждения, рыхлили землю, пропалывали сорняки. На своих участках ребята собирали мусор, ухаживали за цветниками.

        Все мероприятия в комплексе способствовали функциональному совершенствованию детского организма, повышению его работоспособности, развитию защитных сил по отношению к неблагоприятным факторам внешней среды, оздоровлению, укреплению иммунной системы детского организма.

           

          

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".