Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
"Образовательный комплекс "Импульс"
Центр развития ребёнка - детский сад № 106

Родительская общественность

 

Родительская общественность

 
 

РОДИТЕЛИ - НАШИ ДРУЗЬЯ

                                                           Собраться вместе – это начало.       

 Оставаться вместе – это прогресс.

                                                         Работать вместе – это успех.       

   

         Мы считаем, что существенным признаком качества современного дошкольного образования является  взаимодействие с семьями воспитанников, включение родителей в образовательный процесс как равноправных и равноответственных партнеров, формирование у них чувства понимания важности и необходимости их роли в жизни ребенка.  Тесное педагогическое взаимодействие позволяет вовлечь родителей в педагогический процесс, сделать его гибким, дифференцированным. Так педагоги и родители воспитанников постепенно объединяются в команду единомышленников, имеющих общую цель – вырастить здоровых, гармонично развитых, адаптированных к жизни в современном обществе людей.

          Организация взаимодействия дошкольного учреждения с семьёй (презентация)

        Тематика консультаций на 2015-2016 учебный год, предусмотренная Консультационным пунктом

          С целью осуществления социального партнерства детского сада и семьи  мы используем как традиционные, так и нетрадиционные формы взаимодействия с родителями (лицами их замещающими).

Налаживание контактов и социального партнерства с родителями осуществляется по следующей схеме:

         1. Первые контакты:

– приглашение родителей с целью ознакомиться с его условиями до дня приема ребенка;

– изучение информации на сайте детского сада.

         2. Взаимодействие между родителями и педагогами в результате посещения детского сада:

- ежедневное непосредственное общение педагогов и родителей во время приема детей и когда их забирают;

- неформальные беседы об успехах и трудностях ребенка;

- запланированные встречи специалистов с родителями с целью показать и рассказать, как помочь ребенку;

- предложения о встрече с врачом, педагогом-психологом и другими специалистами;

- знакомство с информацией в родительских уголках, на доске объявлений.

         3. Участие родителей в деятельности ребенка, посещающего детский сад № 106

- при адаптации ребенка к детскому саду родители могут находиться с ребенком до ее окончания;

- проведение ежегодного Дня открытых дверей;

- родители приглашаются в качестве помощников (волонтеров) при проведении экскурсий, посещении театра, библиотеки;

- родители приглашаются совместно с ребенком к врачу, педагогу-психологу, учителю-логопеду для осмотров и беседы по укреплению психического и соматического здоровья;

- родители совместно с ребенком принимают участие в городской спартакиаде дошкольных образовательных учреждений и в других соревнованиях, с целью социальной адаптации, физического развития и оздоровления детей.

         4. Участие родителей в планировании и реализации образовательного процесса:

- участие родителей в работе «Совета учреждения», родительского комитета , актива родителей групп

- участие родителей в проектной деятельности на этапах планирования, проведения и презентации, в совместной и самостоятельной деятельности вместе с ребенком (проведение активными родителями мастер-классов по различным направлениям для молодых родителей и педагогов: мастер-класс родителей Алексея и Павла Сибильковых «Как собрать домашнюю коллекцию»);

- участие родителей вместе с ребенком в различных образовательных мероприятиях проводимых в детском саду (конкурсах, выставках, соревнованиях, праздниках и развлечениях) в качестве организатора, участника, зрителя.

         5. Общественная деятельность родителей:

-установление социальных контактов между родителями разных групп;

-общение родителей по интересам («Семейный театр в детском саду», «Консультативный пункт» (ссылка на план), «Папа, мама, я - спортивная семья»);

-лектории по заявкам родителей силами родителей выпускников;

-участие родителей в работе семинаров, конференций, тренингов, исследований, тематических проверок в детском саду.

         6. Помощь детского сада родителям:

-в вопросах оздоровления и профилактики заболеваний детей;

-накопление информации и практические действия по решению проблем в воспитании ребенка;

-оказание помощи семьям, оказавшимся в трудной социальной ситуации.

         7. Помощь родителей детскому саду:

-в качестве организаторов мероприятий;

-в качестве участников создания развивающей среды в детском саду;

-совместное проведение досугов, праздников, походов и др.;

- совместное участие в проведении выставок, ярмарок, конкурсов, выпуска газет.

         8. Помощь родителям детей, не посещающих детский сад

- Центр игровой поддержки ребенка раннего возраста (видеоролик)

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"